Лаборатория чип-тюнинга

+7 (925) 925-00-50

Время работы: c 10-00 до 20-00. Без выходных
г. Москва, ул. Угрешская д.2Б стр.2

Увеличение мощности и крутящего момента двигателя
в Москве от 5000 руб!

Прирост мощности до + 30%

Экономия топлива до 1,5 л на 100 км

Индивидуальная прошивка под Ваш автомобиль
с помощью специально разработанной программы

Пожизненная гарантия на весь срок службы автомобиля

Кто мы?

Procarlab – компания профессионалов, более 10 лет занимающихся чип-тюнингом.
Имеем богатый успешный опыт в этой сфере.
Через нас прошло более 5000 автомобилей, и ни один клиент не остался без результата!

Любим своё дело. Любим, когда клиент доволен. Когда машина едет так, как до этого не ехала.
Можно сказать, мы фанаты скорости и автомобилей.
Любим, когда в автомобиле всё работает, и нет ничего лишнего.

Наше правило: никакого риска. Поэтому мы работаем только оригинальным итальянским оборудованием. Разработали и неоднократно проверили собственное программное обеспечение. Продолжаем совершенствоваться в этой сфере, изучаем западные разработки и постоянно улучшаем свою программу.

Ждём в гости на диагностику и настройку Вашего автомобиля!

НАШИ УСЛУГИ

Чип-тюнинг двигателя

Кроме увеличения мощности, с помощью чип-тюнинга решаются и другие задачи. Чаще всего клиенту нужен сбалансированный результат — повышение динамики и эластичности двигателя автомобиля при неизменном или уменьшенном расходе топлива.

Если быстрая езда для Вас не в приоритете, то можно существенно снизить расход топлива. Также чип-тюнинг необходим и эффективен в случае изменения комплектации автомобиля — например, при удалении сажевого фильтра дизельного двигателя, отключении клапана ЕГР, либо катализатора для дальнейшего физического удаления.

Мы решаем все эти задачи в соответствии с потребностями клиента.

Удаление сажевых фильтров

Когда противосажевый фильтр значительно загрязнён, у автомобиля уменьшается тяга, заметно растёт расход топлива, загорается check engine. Вместо дорогостоящей замены фильтра его вырезают, а на его место устанавливают пламегаситель. Монтаж пламегасителя позволяет повысить долговечность выхлопной системы, и глушителя в частности. Более того, благодаря этому устройству значительно увеличивается мощность мотора, а звук выхлопа становится намного тише.

Также после удаления сажевого фильтра необходимо выполнить программное отключение класса экологии и калибровки управляющей программы ЭБУ. Это позволяет избежать черного дыма из выхлопной трубы, который появляется, если эксплуатировать автомобиль без фильтра и катализатора, и без изменений в настройках. В результате грамотной настройки продукты сгорания топлива корректно ликвидируются и исключается появление соответствующих ошибок.

Удаление катализатора

При всех достоинствах катализатора, в случае его выхода из строя, у владельца появляются неприятные проблемы. Неисправный катализатор является причиной ошибок, возникающих на приборной панели, повышенного расхода топлива, а также существенного ухудшения динамических показаний автомобиля.

Вместо дорогостоящей замены катализатора, который снова забьётся со временем, оптимальным будет один из вариантов:

  1. Выбить катализатор как вышедшую из строя запчасть, на его место поставить металлическую трубу;
  2. Заменить забитый катализатор на стронгер (пламегаситель).

В любом случае необходимо будет внести изменения в программу электронного блока управления (ЭБУ), чтобы ошибка не возникала в дальнейшем.

Отключение клапана ЕГР

Решение проблем с рециркуляцией выхлопных газов. Ремонт систем ЕГР

Ещё один способ увеличить производительность двигателя – отключение системы EGR. Exhaust Gas Recirculation — рециркуляция отработанных газов.
В процессе эксплуатации дизельных двигателей с системой EGR, особенно после пробега в несколько десятков тысяч километров, владельцы часто жалуются на снижение мощности автомобиля и дымление дизельного двигателя. Это может быть связано с засорением системы ЕГР примесями серы и другими, содержащимися в топливе. Подавая отработанные газы обратно в силовой агрегат, по сути, система ЕГР «душит» двигатель, не давая ему «дышать».

Как и любой сложный инженерный продукт, ЕГР требует квалифицированного вмешательства. Мы предлагаем полностью отключить клапан ЕГР в три этапа:

  • Перепрограммировать ЭБУ (Электронный блок управления – «мозги автомобиля») на работу без системы ЕГР;
  • Корректно настроить топливные калибровки;
  • Физически удалить (заглушить) клапан ЕГР с помощью правильной заглушки.

В результате двигатель начинает всегда работать на чистом воздухе, что однозначно способствует увеличению его мощности. Одновременно с этим сильно снижаются выбросы сажи, угарного и углекислого газа.
Также становится меньше расход топлива, поскольку повышается количество кислорода во впуске и смесь сгорает в цилиндрах более эффективно.

Отключение системы AdBlue

Изменение параметров в блоках управления автомобиля,
отвечающих за работу системы SCR и датчика NOx.

Суть работы системы SCR в том, чтобы автомобили соответствовали европейским экологическим стандартам. Это достигается снижением токсичности выхлопа. Но на деле в российских условиях система требует к себе постоянного внимания, реагент сам по себе может нанести вред узлам автомобиля, если случайно попадёт «не туда». Кроме того, использование системы AdBlue приводит к снижению мощности автомобиля и росту расходов на его эксплуатацию.

Есть несколько способов отключения данной системы. Самый эффективный, но одновременно и самый сложный – программный способ отключения. Отключение мочевины AdBlue — это достаточно ювелирная работа по настройке блока управления, с которой мы уже много лет успешно справляемся.

НАШИ УСЛУГИ

Чип-тюнинг двигателя

Кроме увеличения мощности, с помощью чип-тюнинга решаются и другие задачи. Чаще всего клиенту нужен сбалансированный результат — повышение динамики и эластичности двигателя автомобиля при неизменном или уменьшенном расходе топлива.

Если быстрая езда для Вас не в приоритете, то можно существенно снизить расход топлива. Также чип-тюнинг необходим и эффективен в случае изменения комплектации автомобиля — например, при удалении сажевого фильтра дизельного двигателя, отключении клапана ЕГР, либо катализатора для дальнейшего физического удаления.

Мы решаем все эти задачи в соответствии с потребностями клиента.

Удаление сажевых фильтров

Когда противосажевый фильтр значительно загрязнён, у автомобиля уменьшается тяга, заметно растёт расход топлива, загорается check engine. Вместо дорогостоящей замены фильтра его вырезают, а на его место устанавливают пламегаситель. Монтаж пламегасителя позволяет повысить долговечность выхлопной системы, и глушителя в частности. Более того, благодаря этому устройству значительно увеличивается мощность мотора, а звук выхлопа становится намного тише.

Также после удаления сажевого фильтра необходимо выполнить чип-тюнинг автомобиля – перенастройку ЭБУ, чтобы избежать черного дыма из выхлопной трубы, который появляется, если эксплуатировать автомобиль без фильтра и катализатора и без изменений в настройках. В результате грамотной настройки продукты сгорания топлива корректно ликвидируются, и исключается появление соответствующих ошибок.

Удаление катализатора

При всех достоинствах катализатора, в случае его выхода из строя, у владельца появляются неприятные проблемы. Неисправный катализатор является причиной ошибок, возникающих на приборной панели, повышенного расхода топлива, а также существенного ухудшения динамических показаний автомобиля.

Вместо дорогостоящей замены катализатора, который снова забьётся со временем, оптимальным будет один из вариантов:

  1. Выбить катализатор как вышедшую из строя запчасть, на его место поставить металлическую трубу;
  2. Заменить забитый катализатор на стронгер (пламегаситель).

В любом случае необходимо будет внести изменения в программу электронного блока управления (ЭБУ), чтобы ошибка не возникала в дальнейшем.

Отключение клапана ЕГР

Решение проблем с рециркуляцией выхлопных газов. Ремонт систем ЕГР

Ещё один способ увеличить производительность двигателя – отключение системы EGR. Exhaust Gas Recirculation — рециркуляция отработанных газов. В процессе эксплуатации дизельных двигателей с системой EGR, особенно после пробега в несколько десятков тысяч километров, владельцы часто жалуются на снижение мощности автомобиля и дымление дизельного двигателя. Это может быть связано с засорением системы ЕГР примесями серы и другими, содержащимися в топливе. Подавая отработанные газы обратно в силовой агрегат, по сути, система ЕГР «душит» двигатель, не давая ему «дышать».

Как и любой сложный инженерный продукт, ЕГР требует квалифицированного вмешательства. Мы предлагаем полностью отключить клапан ЕГР в три этапа:

  • Перепрограммировать ЭБУ (Электронный блок управления – «мозги автомобиля») на работу без системы ЕГР;
  • Корректно настроить топливные калибровки;
  • Физически удалить (заглушить) клапан ЕГР с помощью правильной заглушки.

В результате двигатель начинает всегда работать на чистом воздухе, что однозначно способствует увеличению его мощности. Одновременно с этим сильно снижаются выбросы сажи, угарного и углекислого газа. Также становится меньше расход топлива, поскольку повышается количество кислорода во впуске и смесь сгорает в цилиндрах более эффективно.

Отключение системы AdBlue

Изменение параметров в блоках управления автомобиля,
отвечающих за работу системы SCR и датчика NOx.

Суть работы системы SCR в том, чтобы автомобили соответствовали европейским экологическим стандартам. Это достигается снижением токсичности выхлопа. Но на деле в российских условиях система требует к себе постоянного внимания, реагент сам по себе может нанести вред узлам автомобиля, если случайно попадёт «не туда». Кроме того, использование системы AdBlue приводит к снижению мощности автомобиля и росту расходов на его эксплуатацию.

Есть несколько способов отключения данной системы. Самый эффективный, но одновременно и самый сложный – программный способ отключения. Отключение мочевины AdBlue — это достаточно ювелирная работа по настройке блока управления, с которой мы уже много лет успешно справляемся.

Преимущества нашего сервиса

Используем только оригинальное оборудование,
в отличие от 90% конкурентов,
использующих китайские подделки
Профессиональное оборудование полностью исключает неприятные сюрпризы и повторное появление ошибок, а также необходимость любого «колхозного» вмешательства в дальнейшем
Индивидуальная прошивка под Ваш автомобиль
с помощью специально разработанного нами ПО
Если использовать массовые прошивки из сети, нет никакой гарантии,
что автомобиль будет работать корректно.
Есть риск того, что машина просто «умрёт» без возможности восстановления…
Бесплатная диагностика
при заказе любой нашей услуги
И главное:
Мы даём 100% пожизненную гарантию на наши услуги
на весь срок службы автомобиля

Преимущества нашего сервиса

Используем только оригинальное оборудование,
в отличие от 90% конкурентов,
использующих китайские подделки
Профессиональное оборудование полностью исключает неприятные сюрпризы и повторное появление ошибок, а также необходимость любого «колхозного» вмешательства в дальнейшем
Индивидуальная прошивка под Ваш автомобиль
с помощью специально разработанного нами ПО
Если использовать массовые прошивки из сети, нет никакой гарантии,
что автомобиль будет работать корректно.
Есть риск того, что машина просто «умрёт» без возможности восстановления…
Бесплатная диагностика
при заказе любой нашей услуги
И главное:
Мы даём 100% пожизненную гарантию на наши услуги
на весь срок службы автомобиля

НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Мы используем в нашей работе только оригинальное итальянское оборудование всемирно известных брендов.

Исключено возникновение ошибок при программировании вашего автомобиля, некорректной записи управляющей программы в блок управления двигателя, в отличие от китайских подделок, которыми пользуются 90 процентов рынка.

С какими автомобилями мы работаем?

А также с другими европейскими, японскими, корейскими и американскими автомобилями

ВНИМАНИЕ! С российскими и китайскими автомобилями НЕ РАБОТАЕМ
в силу особенностей нашего оборудования

Цены на услуги чип-тюнинга

Вид услугиСтоимость
Чип-тюнинг двигателяот 5000 руб
Индивидуальная прошивка для вашего автомобиляот 3000 руб
Сажевый фильтр - программное удалениеот 5000 руб
Сажевый фильтр - программное и физическое удалениеот 8000 руб
Программное и физическое удаление катализатораот 5000 руб
Программное отключение системы EGRот 4000 руб
Программное и физическое отключение системы EGR
Решение проблем с рециркуляцией выхлопных газов
от 6000 руб
Отключение системы SCR, мочевины ADBlueот 5000 руб

СОТРУДНИЧЕСТВО

РЕМОНТНЫМ МАСТЕРСКИМ

Чем выгодно партнерство с нами? Начнем с того, что мы можем помочь организациям предоставлять своим клиентам уникальные или улучшенные продукты. Все просто: чем выше качество товара — тем выше уровень удовлетворенности покупателя, и тем более востребованным и конкурентоспособным становится продавец.

ТЮНИНГОВЫМ КОМПАНИЯМ

Если чип-тюнинг не является вашим профилирующим видом деятельности, то у сотрудников вашей организации могут возникнуть определенные сложности при работе с усложненными вариантами ПО. Положитесь на нас, ведь это наш профиль: мы всегда в курсе всех изменений и любим решать трудные задачи.

АВТОСАЛОНАМ И ИМПОРТЕРАМ

Для клиента, который хочет приобрести автомобиль, критерий мощности двигателя будет одним из самых приоритетных. Разницу между обычным и мощным двигателем сразу почувствует даже непрофессионал. Модернизировав с нашей помощью предлагаемые автомобили, вы увеличите конкурентоспособность реализуемого товара.

КОНТАКТЫ

2021 © Procarlab.ru | Все права защищены

Оставить заявку

[contact-form-7 id=»4″ title=»Контактная форма 1″]

×
Оставить заявку
Пожалуйста, выберите допустимую форму
×
Отправить заявку
reCAPTCHA

×